Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Деньги
23 марта 2020

Отравление информацией



В 2000 году Ингар-Леппер провел эксперимент: одной группе покупателей в магазине предлагалось 6 джемов, второй – 24.
Результаты удивительны: несмотря на то, что вторая группа живее интересовалась продуктом, конверсия в покупки была выше (в 10 (!) раз) в первой группе. Это пример когнитивного мышления «Ой, такой выбор, надо подумать. Вот подумаю и решу – потом».
График ниже иллюстрирует, как уменьшается наша уверенность при увеличении информации (или выбора, что то же самое).
Предлагаем подумать вот над какими примерами этого искажения:

  • выбор подрядчиков на проект. При большом количестве подрядчиков выбор становится рандомным (и вы можете этим пользоваться) или критерии упрощаются до «по цене».
  • выбор фреймворка. Упаси боже предложить клиенту более двух вариантов.
  • наше любимое: покажите три макета, мы выберем. Ну, вы поняли.
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽