Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Дербеневская улица, 20с23, 1 подъезд, 2 этаж 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru
По будням с 9:30 до 20
8 800 777-29-00

Бесплатно по всей России

Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции.
#64. Отравление информацией

В 2000 году Ингар-Леппер провел эксперимент: одной группе покупателей в магазине предлагалось 6 джемов, второй – 24.
Результаты удивительны: несмотря на то, что вторая группа живее интересовалась продуктом, конверсия в покупки была выше (в 10 (!) раз) в первой группе. Это пример когнитивного мышления «Ой, такой выбор, надо подумать. Вот подумаю и решу – потом».
График ниже иллюстрирует, как уменьшается наша уверенность при увеличении информации (или выбора, что то же самое).
Предлагаем подумать вот над какими примерами этого искажения:

  • выбор подрядчиков на проект. При большом количестве подрядчиков выбор становится рандомным (и вы можете этим пользоваться) или критерии упрощаются до «по цене».
  • выбор фреймворка. Упаси боже предложить клиенту более двух вариантов.
  • наше любимое: покажите три макета, мы выберем. Ну, вы поняли.

Выберите способ связи и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня или быстрее.
, ,
Заказать звонок
Ставки специалистов

Front-end: от 1900₽

Back-end: от 1900₽ (PHP), 2200₽ (JAVA, C#, Python, .NET)

Аналитика:от 2500 — 3000₽

Mobile: от 2000₽

Дизайн: от 1900₽ (дизайнер), 2400₽ (арт-директор)

DevOps: от 2000₽

1С: от 2000₽

Тестирование: от 1500₽