Консалтинг (мы сейчас о digital говорим) преследует сразу несколько вещей:
- получить независимый взгляд на свой бизнес (любой внутренний сотрудник компании имеет и свои цели/мотивацию, ну а про самообманы собственников можно говорить бесконечно)
- получить «ресерч», то есть исследование на заданную тему. Например – «какие компании станут моими конкурентами, если я с текущим позиционированием пойду в рынок Х?».
- получит маркетинговую поддержку (если консалтер известен/знает определенных людей/имеет влияние).
Второй важный момент состоит в том, что сами консалтеры по сути формируют для вас задачи, которые нужно выполнять. Например, мы сделали этот телеграм-канал и сами его ведем, а консалтинг получаем в виде рекомендаций: как вести канал, о чем не стоит/стоит писать, и главное – как дальше использовать весь этот контент. То есть не они для вас работают, а вы получаете правильные решения проблем, которые все равно решаете сами. Но – эффективнее.
Сейчас на digital-рынке есть 3-4 команды, которые умеют консультировать, мы работаем с одной – это A2A Agency, то есть Алексей Раменский (Tagline). Рекомендуем к сотрудничеству (нет, оплата консалтинга не поднимет в рейтингах).
Front-end: от 2200₽
Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)
Аналитика: 2400 — 3000₽
Mobile: от 2400₽
Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)
DevOps: 3000₽
1С: 3000₽
Тестирование: от 1700₽