Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Мотивация
16 ноября 2020

Стратегия компании: как отличить плохую от хорошей.


Главное отличие хорошей стратегии от плохой в том, что она не закрывает глаза на проблемы, а учитывает их. Очень важно концентрироваться не на одной цели, а на решении критических проблем, как бы парадоксально это ни звучало.
Итак, чего НЕ должно быть в стратегии:

1 Нереальные или противоречивые цели. Целей должно быть минимальное количество, потому что иначе они или забудутся, или войдут в противоречие (например, когда бюджет позволяет реализовать только одну цель, а их три).
Хинт: никто не мешает пересматривать стратегию раз в квартал/полгода, слегка корректируя ее.

2 Пустословие. Никакой воды – стратегию не надо продавать, стратегия – не научный труд (уж извините), тут только суть, выраженная минимальным количеством слов.
Хинт: «Пиши, сокращай» - лучшая книга на эту тему.

3 Пренебрежение проблемами. Например, вы собрались освоить новый рынок, но «забываете» о кассовых разрывах. Но ведь при входе в новый рынок они увеличатся, правда?

4 Шаблоны. Помните, стратегия отвечает на вопросы «Как?» и «Почему?», а не «Что делать?». Стратегия – это не цели и не результаты, это описание пути до них.

5 Позитивный настрой. Разумеется, мы всех победим ) Однако хорошей практикой будет сначала раскритиковать новую идею/стратегию, и только потом принимать ее в работу.

Скидывайте в комментарии примеры своих стратегий – обсудим!
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽