Большинство IT-компаний – это малый бизнес, и очень многие там же и останутся. Если же вы хотите расти, то давайте посмотрим, что с этим можно сделать.
1 БОЛЬШАЯ цель.
У западных менторов-дементоров есть целый термин BIHAG (Big Hairy Audacious Goal – большая волосатая амбициозная цель). Это грандиозная цель, явно дальше вытянутой руки, которую нужно себе поставить. Дальше – дорожная карта или хотя бы примерный план до этой цели.
А у вас есть цель на 2-3-5 лет в развитии/цифрах бизнеса?
2 Внутренняя мотивация.
После формулирования цели надо понять, а зачем вам это? Достигнув желаемого через 3-5 лет, что это вам даст? Условный миллиард выручки сам по себе никому, кроме налоговой, не нужен. А значит, придут вопросы по рентабельности, по тому, на что можно потратить и так далее.
3 Страх все потерять.
Управление рисками – обычный инструмент предпринимателя. Это просто цифры, и вы всегда можете посчитать, какие риски для вас приемлемы, чтобы не потерять бизнес. Все, что меньше этих рисков, можно смело инвестировать. Можно и больше, если по-настоящему верите (вспоминаются случаи, когда люди продавали квартиры, чтобы вложиться в бизнес, и все получалось).
Через неделю – традиционно, часть 2.
Front-end: от 2200₽
Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)
Аналитика: 2400 — 3000₽
Mobile: от 2400₽
Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)
DevOps: 3000₽
1С: 3000₽
Тестирование: от 1700₽