Extyl. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Пресненская набережная, 8с1, офис 581 123317 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: [email protected]
Все статьи
19 мая 2015

SEO конференция в Болгарии


24 апреля 2015 года лучшие программисты, специалисты по SEO и web-маркетингу, представители рекламных структур встретились в Софии (Болгария) на SEO конференции, чтобы провести дискуссии и обменяться опытом по эффективному продвижению и оптимизации работы сайтов.

Гости конференции получили возможность принять участие в панельных дискуссиях и послушать доклады опытных специалистов SEO-индустрии.
Среди обсуждаемых тем были затронуты новые тенденции и автоматизация в SEO, повышение уникальности текстов, увеличение конкурентоспособности интернет-ресурсов, инструменты для повышения конверсии и т.д.

Предлагаем вам краткий обзор самых ярких докладов конференции. Данаил Дончев представил аудитории презентацию на тему «Эффективные техники интернет-маркетинга». В ней он отразил важнейшие элементы формирования стратегии продвижения сайта. Один из них — качественный контент. В условиях жесткой конкуренции, он должен быть сбалансированным — т.е. материал должен быть авторитетным и достаточно детальным, но в то же время простым, конкретным и понятным пользователю. Важно учитывать тематику сообщений и отслеживать статистику, какими материалами пользователи делятся чаще всего. В данный момент все большую популярность набирают видеоматериалы.

По подсчетам социологов, к 2018 году доля видеотрафика составит не менее 79% от общего объема информации. Данаил Дончев предлагает использовать следующие маркетинговые каналы: тематический сайт, группы в социальных сетях, блоги, форумы, мобильные приложения и e-mail рассылки.
Для формирования семантического ядра докладчик предлагает такие инструменты, как SEMrush, Google keyword planner, Keywordtool.io, Prodvigator.bg, Moz.com, Buzzsumo.com, Ahrefs.com, Alexa.com, Similarweb.com. Георги Стефанов (Ganbox) представил доклад на тему «SEO и поведение посетителей на сайте». По мнению эксперта, максимального ROI можно добиться правильной поисковой оптимизацией. Факторы ранжирования из года в год претерпевают изменения — это нужно учитывать, при разработке стратегии продвижения ресурса.
По итогам 2014 года самыми важными факторами Г.Стефанов считает уникальный контент и его качественное техническое оформление. Не менее важное значение имеют скорость загрузки страниц, наличие мобильной версии и безопасность сайта для посетителей. В текущем году останутся важными ссылочный профиль и поведенческие факторы пользователей, а вот роль социальных сигналов будет постепенно снижаться. Для мониторинга сайта Георги Стефанов предлагает пользоваться такими сервисами, как Google Analitics, KissMetrics, Piwik, WebVisor, Chartbeat, Visual Website Optimizer, Inspectlet.

 В SEO давно уже не только парни. Мария Моева (Webmaster Trends Google) обратилась к теме мобильных устройств и назвала свой доклад «#длямобильных — получаете ли вы от Google тот трафик, которого заслуживаете?». Так как все меньше пользователей входят в сеть с десктопов, Мария советует не изобретать велосипед и переписывать сайт с нуля, а изменить настройки и выбрать новый стиль отображения страниц. Это сделает сайт более привлекательным для мобильных устройств. Активные элементы должны быть удобны для нажатия пальцем, текст — читабельным, а картинки — достаточно большими. Докладчица рекомендует инструмент PageSpeed Insights. С его помощью можно узнать, как сайт отображается на устройствах, в том числе мобильных, и получить технические советы по апгрейду.
Ожидаемое повышение трафика возможно только лишь после адаптации сайта к мобильным устройствам. Хотите получать большее количество откликов — станьте удобнее для мобильных устройств! Также на SEO конференции 2015 обсуждались вопросы эффективного копирайтинга (Эдуард Димитров), повышения продаж интернет-магазинов (Геннадий Воробьев), анализа конкурентоспособности сайта (Олег Саламаха) и другие не менее интересные темы. Ждем новых SEO встреч в 2016 году.
Выберите способ связи
Ставки специалистов

Front-end: от 2200₽

Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)

Аналитика: 2400 — 3000₽

Mobile: от 2400₽

Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)

DevOps: 3000₽

1С: 3000₽

Тестирование: от 1700₽