Extyl-PRO. Битрикс-интегратор №1. Сложный ecommerce и нестандартные интеграции. Extyl-PRO
Адрес: Павелецкая набережная, 2, БЦ LoftVille 115114 Москва,
Телефон:+7 495 995–23–37, Электронная почта: info@extyl-pro.ru

Библиотека Экстил-ПРО

 
Информация - это важный элемент при принятии того или иного решения. В разделе "Библиотека" собраны статьи, очерки и материалы на все темы, которые касаются создания интернет сайтов, магазинов и порталов.
Комментарии к статьям

Как сделать интернет-магазин прибыльнее

Найс, пора разослать по клиентам :)

Олег Громов

Как (не) работать с дизайнером

Дизайнер не сделает за вас РЕКЛАМНЫЙ макет. Это не его функция. ЭТО БЕДА. Это беда нашего "маркетингового" сообщества, особенно руководителей. Они считают, что сделает. Дизайнер. Рекламный макет. По продукту. Как же? Мы ему продукт (название, картинку) - дали. Наш логотип - дали. Координаты куды бечь покупать - тоже дали. Все - ваяй, дизайнер. Деньги тебе платим. Узнаете? Сочувствие в данной ситуации вызывают все - и дизайнер, и его заказчик. Дизайнер, потому что он БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ не создаст ФОРМУ (рекламный макет). И не нужно ждать от него шедевр или его ругать. Заказчик, потому что не знает о том, где берется СОДЕРЖАНИЕ для рекламного макета по продукту (картинка и название продукта, логотип компании и ее реквизиты содержанием РЕКЛАМНОГО макета не являются). И его нужно пожалеть, потому что маркетинговой таблице умножения у нас практически нигде не учат. Разгадка где брать содержание для рекламного макета таится в маркетинговом плане. В третьей его части. Все просто. И планы нужно писать. Для тех продуктов, которые приняты к продвижению (для этого тоже существует свой алгоритм). А пока этого не делается - вот так все и существуют "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"... Пишите маркетинговые планы, друзья, и будет нам всем счастье.

нужно знать таблицу умножения

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

ДИЗАЙН - это ОЧЕНЬ важно. Но не главное. Главное - это СОДЕРЖАНИЕ. Потому что оно и определяет дизайн. Тот самый, оптимальный. АДЫН. Поэтому важно сначала полностью отработать содержание (постранично, до мелочей), а потом придавать ему форму. И если агентство будет до последней точки сначала разрабатывать и утверждать с клиентом содержание, (да, в ворде, им все владеют и могут оперативно над этим содержанием работать) то все получится счастливо. В идеале хотелось бы, конечно, чтобы и заказчики и их подрядчики были образованы в области маркетинга, тогда они говорили бы на одном языке... Хорошо что есть агентства, такие как Extyl-PRO, которые это понимают. Удачи всем

другая сторона баррикады

Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...

Я как фрилансер - и творец и купец. Отстаивая точку зрения автора (вариант может быть только один!), я горжусь собой как творцом, не позволяющим заказчику наступать на горло моей песне))) Как купец - смешиваю magenta и yellow - а что делать, ну нравится такое сочетание заказчику (или денег не видать...). Итог грустный, портфолио зачастую стыдно показывать)))

Гость sobakka

19.05.2015

SEO конференция в Болгарии



24 апреля 2015 года лучшие программисты, специалисты по SEO и web-маркетингу, представители рекламных структур встретились в Софии (Болгария) на SEO конференции, чтобы провести дискуссии и обменяться опытом по эффективному продвижению и оптимизации работы сайтов.

Гости конференции получили возможность принять участие в панельных дискуссиях и послушать доклады опытных специалистов SEO-индустрии.
Среди обсуждаемых тем были затронуты новые тенденции и автоматизация в SEO, повышение уникальности текстов, увеличение конкурентоспособности интернет-ресурсов, инструменты для повышения конверсии и т.д.

Предлагаем вам краткий обзор самых ярких докладов конференции. Данаил Дончев представил аудитории презентацию на тему «Эффективные техники интернет-маркетинга». В ней он отразил важнейшие элементы формирования стратегии продвижения сайта. Один из них — качественный контент. В условиях жесткой конкуренции, он должен быть сбалансированным — т.е. материал должен быть авторитетным и достаточно детальным, но в то же время простым, конкретным и понятным пользователю. Важно учитывать тематику сообщений и отслеживать статистику, какими материалами пользователи делятся чаще всего. В данный момент все большую популярность набирают видеоматериалы.

По подсчетам социологов, к 2018 году доля видеотрафика составит не менее 79% от общего объема информации. Данаил Дончев предлагает использовать следующие маркетинговые каналы: тематический сайт, группы в социальных сетях, блоги, форумы, мобильные приложения и e-mail рассылки.
Для формирования семантического ядра докладчик предлагает такие инструменты, как SEMrush, Google keyword planner, Keywordtool.io, Prodvigator.bg, Moz.com, Buzzsumo.com, Ahrefs.com, Alexa.com, Similarweb.com. Георги Стефанов (Ganbox) представил доклад на тему «SEO и поведение посетителей на сайте». По мнению эксперта, максимального ROI можно добиться правильной поисковой оптимизацией. Факторы ранжирования из года в год претерпевают изменения — это нужно учитывать, при разработке стратегии продвижения ресурса.
По итогам 2014 года самыми важными факторами Г.Стефанов считает уникальный контент и его качественное техническое оформление. Не менее важное значение имеют скорость загрузки страниц, наличие мобильной версии и безопасность сайта для посетителей. В текущем году останутся важными ссылочный профиль и поведенческие факторы пользователей, а вот роль социальных сигналов будет постепенно снижаться. Для мониторинга сайта Георги Стефанов предлагает пользоваться такими сервисами, как Google Analitics, KissMetrics, Piwik, WebVisor, Chartbeat, Visual Website Optimizer, Inspectlet.

 В SEO давно уже не только парни. Мария Моева (Webmaster Trends Google) обратилась к теме мобильных устройств и назвала свой доклад «#длямобильных — получаете ли вы от Google тот трафик, которого заслуживаете?». Так как все меньше пользователей входят в сеть с десктопов, Мария советует не изобретать велосипед и переписывать сайт с нуля, а изменить настройки и выбрать новый стиль отображения страниц. Это сделает сайт более привлекательным для мобильных устройств. Активные элементы должны быть удобны для нажатия пальцем, текст — читабельным, а картинки — достаточно большими. Докладчица рекомендует инструмент PageSpeed Insights. С его помощью можно узнать, как сайт отображается на устройствах, в том числе мобильных, и получить технические советы по апгрейду.
Ожидаемое повышение трафика возможно только лишь после адаптации сайта к мобильным устройствам. Хотите получать большее количество откликов — станьте удобнее для мобильных устройств! Также на SEO конференции 2015 обсуждались вопросы эффективного копирайтинга (Эдуард Димитров), повышения продаж интернет-магазинов (Геннадий Воробьев), анализа конкурентоспособности сайта (Олег Саламаха) и другие не менее интересные темы. Ждем новых SEO встреч в 2016 году.


Возврат к списку


Рубрики

Логин: Пароль:

Отзывы клиентов

«...Выражаем благодарность коллективу Экстил-ПРО за плодотворное сотрудничество, целью которого явилось создание и техническая поддержка интернет-магазина gameultra.ru...»
Отзыв от Дементьев Вячеслав Андреевич

Золотой партнер «1С-Битрикс»

]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс ]]>
]]> Экстил-ПРО - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 ]]>
«Золотой сертифицированный партнер обладает большим опытом разработки веб-проектов, в том числе создание высоконагруженных сайтов и сложных программных решений на основе „1С-Битрикс: Управление сайтом“»
]]> Extyl-PRO — первое место среди разработчиков 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте по версии Рейтинга Рунета ]]>
«Первое место среди разработчиков на 1С-Битрикс в среднем ценовом сегменте»

Компетенции Битрикс

Участник программы качества. В программе «Мониторинга качества внедрений» участвуют партнеры 1С-Битрикс, системно работающие над качеством выполняемых проектов.
Компетенция Экстил-ПРО - хостинг PHP
Компетенция Экстил-ПРО - интеграция с 1С
Компетенция Экстил-ПРО - внедрение Корпоративного портала
Компетенция Экстил-ПРО - Битрикс24
Компетенция Экстил-ПРО - Композитный сайт
Компетенция Экстил-ПРО - Системное администрирование
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (партнера) решать определенный класс профессиональных задач.
Компетенция «Хостинг PHP» предоставляется партнерам, оказывающим услуги хостинга для проектов, работающих на PHP.