Поделюсь своим опытом «Как всё помнить и не быть перегруженным». Каждый день из ниоткуда на работе и вне ее возникает множество задач. Например, позвонить клиенту задать какой-то вопрос, зайти после работы в ателье забрать одежду, напомнить бухгалтеру провести счёт в нужный день, написать отчёт за прошлую неделю и 100500 мелких и бооольших задач. Такую информацию уместить в голове практически нереально. Да и не нужно! Я, например, записываю такие вещи в обычные Напоминания на iPhone. Конечно, вы можете использовать любой другой удобный вам софт, Гугл Календарь, Трелло и прочие.
В чем плюс: голова как процессор – не может обрабатывать свыше Х потоков одновременно и управлять этим очень сложно. Решение – убирать лишние «потоки» мыслей, фиксируя их в устройствах и на бумаге.
Поправочка. Если вы понимаете, что задача довольно объёмная, не нужно её ставить как она есть. Вы в 90% случаев или отложите её (прокрастинация), либо проигнорируете. Декомпозируйте задачи, ставьте мелкие и такими маленькими шажками выполняйте и отмечайте их в Напоминаниях. Например, первая часть задачи может быть «составить план по решению этой задачи».
Front-end: от 2200₽
Back-end: от 2200₽ (PHP, Python), 2400₽ (JAVA, C#, Ruby, .NET)
Аналитика: 2400 — 3000₽
Mobile: от 2400₽
Дизайн: 2200₽ (дизайнер), 2600₽ (арт-директор)
DevOps: 3000₽
1С: 3000₽
Тестирование: от 1700₽